Joomla Joomla

Vnutrennie-faktori

В этой статье я объясню, что такое внутренние факторы и как благодаря им улучшить ранжирование Ваших страниц поисковыми системами. Внутренние факторы отвечают за внутреннее содержание вашего ресурса: наполнение привлекательным контентом, правильное оформление страниц сайта, удобная навигация как для пользователей так и для поисковых роботов. В общем все то, что необходимо чтобы ваша целевая аудитория посетив Ваш ресурс, осталась довольна, а также и поисковые роботы, которые посещают ваш сайт должны высоко оценить Ваши способности. В этой статье я расскажу Вам о методах, которые благоприятно воздействуют на восприятие поисковыми системами Вашего сайта и начну я с html-тегов, которые предназначены для поисковых роботов и которые необходимо правильно прописывать на каждой странице Вашего ресурса.

Итак, начнем с оптимизации тега title, он находится внутри тега  head. Тег title ("тайтл") отвечает за заголовок страницы и отображается в поисковых системах в виде ссылки на сайт. Именно этот заголовок Вы видите в самой верхней части Вашего браузера. Давайте теперь его оптимизируем:

  • В начале данного тега, всегда должна стоять ключевая фраза по которой Вы продвигаете в поисковой системе данную страницу;
  • Чтобы увеличить релевантность страницы, можно употребить ключевую фразу пару раз в данном теге, но желательно в разных падежах;
  • При написании заголовка желательно не использовать, следующие знаки препинания: восклицательный знак, точка, вопросительный знак;

Обязательно придерживайтесь этих простых правил при заполнении данного тега, ну а мы переходим к рассмотрению следующего тега description ("дескрипшен"). Данный тег отвечает за краткое содержание страницы. Очень часто поисковые системы выводят данный тег в качестве сниппета или если сказать по простому, то как краткое описание Вашего сайта в поисковой выдаче. Для его правильного наполнение существует несколько правил:

  • Максимальная длина данного тега не должна превышать 255 символов, не пытайтесь делать содержание страницы длиннее, так как это бессмысленно;
  • Включите в описание данного тега пару раз ключевую фразу;
  • Ну и конечно же данное описание должно заинтересовать пользователя, чтобы он выбрал именно Ваш ресурс;

Следующий тег, который необходимо оптимизировать для поисковиков называется keywords ("кивордс"), он содержит ключевые слова для данной страницы. Существует мнение, что поисковые роботы не обращают внимания на данный тег, я не соглашусь с ним и если вы будете придерживаться следующей инструкции, то поверьте мне роботы обязательно поставят Вам еще один плюсик за Ваши старания:

  • Не перенасыщайте ключевыми фразами данный тег, напишите в нем максимум 4 словосочетания через запятую и между ними вставьте свой ключевик по которому Вы продвигаете данную страницу;

Далее мы рассмотрим теги которые отвечаю за выделение отдельного текста из Вашей статьи, к ним относятся заголовки, курсив, жирный текст и т.д. Данные теги находятся внутри тела тега body. Так как мы выделяем благодаря данным тегам текст из всего содержимого, например мы выделили часть текста курсивом, значит мы хотели придать некоторую значимость данному отрывку, по сравнению с другим содержимым, именно так же и поисковые роботы воспринимают данное выделение. Поэтому если правильно воспользоваться данным фактом, то можно добиться не плохих результатов в ранжировании Вашей страницы.
Тег h1 ("аш один") – заголовок внутри данного тега является самым важным, поэтому он самый крупный из всех остальных заголовков. Обычно он повторяет тег title, но может и отличаться:

  • Обязательно должен содержать ключевую фразу;
  • В конце данного тега не рекомендуется ставить точку;
  • Должен содержать только одно предложение;

Теги h2, h3, h4, h5 и h6 – теги более низких уровней, чем выше цифра перед тегом, тем ниже уровень тега, применяйте следующие правила при использовании данных тегов на своей странице:

  • Тег h2 желательно делать не более 10 раз на странице;
  • Тег h3 желательно делать не более 20-ти раз на странице;
  • Теги h4 по h6 желательно не использовать на своей странице;

Следующие теги которые входят в группу тегов отвечающих за выделение текста называются <strong> и <em>, благодаря им тоже можно повысить релевантность страницы:

  • Не используйте данные теги чаще, чем один раз на пятьсот знаков;
  • Обязательно включайте ключевую фразу в данный теги, но при этом ключевая фраза должна быть окружена другими словами;

Не малую роль для продвижения сайта играют теги отвечающие за картинки на вашем сайте. Т.е. у каждого рисунка на Вашем сайте есть свои внутренние теги:  <alt> и <title>,  не путайте с основными тегами сайта:

  •     <title> и <alt> должны обязательно содержать ключевую фразу, но не переусердствуйте, если у Вас картинок более одной на странице;

На этом мы с тегами завершим и далее рассмотри следующие внутренние факторы влияющие на продвижение Вашего ресурса:

Очень важным фактором в ранжировании сайта поисковыми системами является насыщение текста страницы ключевыми фразами. Но в данном вопросе надо быть очень осторожным, так как малое количество ключевых фраз уменьшает релевантность текста, но и слишком большое количество ключевиков, также негативно скажется на позиции Вашего сайта в поисковой выдаче. Как же выбрать золотую середину. Все очень просто заходите на сайты которые входят в ТОП10 по данному запросу и просчитываете число вхождений, выберете среднее число и используйте его в своих статьях. Для минимума рекомендую использовать следующую характеристику: количество ключевых фраз должно быть не менее 2% от общего количества слов в статье.

Следующим фактором являются медиа-ресурсы которые находятся на вашей странице, к ним относятся видео, картинки, флэш-анимация, аудиозаписи и т.д. Старайтесь размещать авторские медиа-ресурсы, так как это позволит избежать неприятности в споре об авторских правах и обязательно наносите свой логотип, наименование сайта или свой номер телефона, что позволит и защитить Ваши права и при поиске по медиа-ресурсам привлечет Вам дополнительных посетителей на сайт.

Внутренняя перелинковка страниц сайта – это использование ссылок внутри текста на другие страницы Вашего сайта. Но будьте внимательны и не запутайтесь, так как ссылки на удаленные страницы будут негативно восприниматься поисковыми роботами, что может привести к понижению позиций в поисковой выдаче. Также не перенасыщайте вашу страницу ссылками, это тоже воспринимается отрицательно поисковыми системами.

Постепенный рост числа страниц на сайте, очень положительно воспринимается поисковиками. Не следует загружать на сайт сразу много страниц, не спешите и растяните это по времени. Помните, чем чаще загружаются новые страницы на Вашем ресурсе, тем чаще поисковые роботы на него заходят. Ну а если сайт совсем не обновлять, то ваши позиции постепенно будут понижаться.

Используйте в своих статьях оригинальный текст, ну а если все-таки Вы скопировали чью-то статью, то обязательно поставьте ссылку на первоисточник.

Итак, давайте подведем итог в этой статье. Существуют следующие внутренние факторы: html-теги, насыщение текста ключевыми фразами, авторские медиа-ресурсы, внутренняя перелинковка страниц, увеличение контента, авторский текст. Соблюдение правил которые описаны в этой статье позволит Вам существенно повысить Ваш ресурс в поисковой выдаче. Если у вас есть вопросы или пожелания для этой статьи напишите мне: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. и я Вам обязательно отвечу.

Статьи

  • FB
  • G
  • Twitter
  • Odnoklasniki
  • VK