Joomla Joomla

Povedencheskie-faktpri     

     В этой статье хочу поговорить об самых важных на сегодняшний день факторах. Поисковая система Яндекс объявила о том, что будет больше внимания уделять поведенческим факторам и меньше внешним факторам.  Если посмотреть на те параметры, которые учитывает Яндекс при ранжировании сайтов, то из 1200 параметров двести это поведенческие факторы и с каждым  днем параметров с поведенческими факторами становится все больше. Есть еще одна статистика, которая рассматривает так называемые ТОП20 параметров которые влияют на ранжирование web-ресурсов, так вот 18 параметров из этой двадцатки принадлежат поведенческим факторам! 

      Давайте рассмотрим, что же это за пресловутые поведенческие факторы:
     Поведенческие факторы показывают поисковым системам время проведенное на сайте вашими пользователями, этот параметр, я думаю, не требует объяснений, глубину просмотра или сколько он сделал переходов на Вашем ресурсе от страницы к новой странице. Сюда  также входит  показатель отказов от Вашего сайта, т.е. это когда человек зашел на  Ваш сайт, но ему что-то не понравилось и он не совершив переходы по Вашему ресурсу, быстро покинул его.  Три этих поведенческих фактора являются самыми основными, на которые обращают внимание поисковые системы Яндекс и Google.
     Следовательно, чем эти показатели выше, тем более значимым является Ваш сайт для поисковиков, соответственно тем выше они его ранжируют в своей выдаче. Кстати, замечено, что Яндекс для разных тематических сегментов учитывает поведенческие факторы по разному. Так, например, для новостных проектов критическими являются поведенческие факторы, а вот для сайтов где важны только контакты, например, доставка пиццы, поведенческие факторы менее влияют на ранжирование.

     Для тех кто хочет повлиять на поведенческие факторы своего ресурса, могу предложить следующие варианты:

  • Хороший способ увеличить продолжительность сессии - в конце каждой статьи или страницы размещать видеоролик по данной тематике;
  • Следующий способ увеличить показатели поведенческих факторов на своем ресурсе -создать какой-либо полезный сервис, что-нибудь подобное калькулятору расчета стоимости услуги, или интерактивный справочник, также необходимо проявить воображение и придумать фишку для своей тематики;
  • Конечно, не могу не посоветовать то, что советуют все. Необходимо поработать над контентом своего сайта, чтобы он был интересный, полезный, привлекал внимание, ну и чтобы он был удобным для пользователей. В общем, совет такой, так сказать, понятный, все этого хотят добиться на своем сайте, только не у всех получается…;
  • Не продвигайте те запросы, которые не в полном объеме отвечают тематике Вашего веб-ресурса или не в полной мере раскрыты. Это убережет Вас от отказов от Вашего сайта и соответственно спасет Вас от понижения позиции в выдаче поисковых систем;
  • Старайтесь создавать постоянную аудиторию благодаря новым интересным публикациям, организуйте рассылку при помощи Subscribe, заведите свои группы в социальных сетях;
  • Серьезно отнеситесь к выбору провайдера, так как от Вашего провайдера зависит скорость загрузки Вашего сайта, чем быстрее он грузится у пользователей, тем меньше отказов от Вашего сайта, тем лучше Ваши поведенческие факторы;

     Кроме вышеперечисленных способов повышения параметров поведенческих факторов существуют и серые методы, но на станицах своего проекта я не буду о них рассказывать, так как считаю, что всего надо добиваться честно и жить спокойно, не переживая за то, что в один прекрасный момент, сайт, которому ты уделил много времени и сил, может попасть в фильтр поисковых систем. Если у Вас возникли вопросы, Вы можете написать мне на почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

 

Статьи

  • FB
  • G
  • Twitter
  • Odnoklasniki
  • VK