Joomla Joomla

 

На этой странице я хочу поговорить с вами, о SEO (продвижение вашего сайта в поисковых системах) . В своем рассказе я постараюсь избегать незнакомых слов и по возможности писать наиболее доступным языком для большинства читателей. Для того чтобы понять смысл продвижения, необходимо разобраться для чего это необходимо. Итак Вы создали свой сайт, он интересен, полезен или возможно благодаря ему, Вы планируете привлечь дополнительных клиентов в свою компанию. Какова бы не была причина, но теперь Вам необходимо, чтобы максимальное количество людей узнало про Ваш сайт и посетило его. Итак, рассмотрим различные варианты привлечения посетителей на Ваш ресурс. Существует два способа привлечения активный и пассивный. Активный способ заключается в том, что Вы сами навязываете человеку идею посещения Вашего сайта, к данным способам относится: рассылка, реклама в СМИ, контекстная реклама, банерная реклама, социальные сети. Пассивные методы заключается в том, что пользователь сам ищет то, что ему нужно, но Вы оказываетесь ближе и первыми по сравнению со своими конкурентами. К таким методам можно отнести поисковые системы, форумы, каталоги.

Поисковая система — программно-аппаратный комплекс с веб-интерфейсом, предоставляющий возможность поиска информации в Интернет. Программной частью поисковой системы является поисковая машина (поисковый движок) — комплекс программ, обеспечивающий функциональность поисковой системы и обычно являющийся коммерческой тайной компании-разработчика поисковой системы.

Какая же система наиболее интересна? Конечно же пассивная, ведь всем известно, что когда навязываешь покупку или что-либо человеку он это воспринимает негативно, а когда ты ему помогаешь сделать выбор и покупатель уверен, что он сам его сделал, то вероятность того что он станет постоянным клиентом очень высока. Поэтому именно пассивные методы привлечения посетителей на свой ресурс наиболее эффективны.

Как я уже ранее говорил, к пассивным способам привлечения клиентов относят поисковые системы, форумы, каталоги. Но наиболее популярным и эффективным является способ привлечения посетителей через поисковые системы. Итак, наиболее популярные поисковые системы в России – это Яндекс и Google. Каждая из этих компаний использует собственное программное обеспечение, поэтому эти поисковые системы используют разные алгоритмы поиска. Что соответственно ведет к разным результатам выдачи. Поэтому продвигать свой ресурс в разных поисковых системах нужно по-разному.

Теперь когда мы понимаем, что наиболее эффективным способом привлечения посетителей на свой ресурс является попадание сайта в ТОП10 самых популярных поисковых систем в России Яндекс и Google. Мы попробуем разобраться, как успешно научиться попадать в ТОП10. Все поисковые системы обращают внимание на три основных фактора. Перечислю их: поведенческие факторы, внешние факторы, внутренние факторы.

Поведенческие факторы показывают поисковым системам время проведенное на сайте вашими пользователями, глубину просмотра или сколько он сделал переходов на вашем ресурсе от страницы к новой странице, а также показатель отказов от Вашего сайта, не буду здесь перечислять все показатели, так как более подробную информации вы найдете на страницах моего ресурса в отдельной статье Поведенческие факторы. Следовательно чем эти показатели выше тем более значимым является Ваш сайт для поисковиков, соответственно тем выше они его ранжируют в своей выдаче. Соответственно у Вашего ресурса увеличиваются шансы занять лидирующие позиции в выдаче.

Внешние факторы отвечают за то, насколько часто упоминается Ваш ресурс в сети Интернет, а именно на других тематических сайтах, социальных сетях, каталогах, форумах и т.д. Сегодня поисковые системы все меньше внимания уделяют внешним факторам и все больше поведенческим факторам и внутренним факторам. Однако внешние факторы очень важны для привлечения аудитории на ваш сайт. Так как чем больше информации о вас в интернете, тем больше посетителей будут переходить на ваш ресурс. Однако необходимо быть предельно осторожными с распространением информации о своем сайте. Так как поисковые системы штрафуют за то, что информация о вашем сайте находится не на тематических площадках.

Внутренние факторы отвечают за продуктивную работу над контентом ресурса: наполнение сайта полезной для целевой аудитории информацией, оптимизация HTML-кода сайта, насыщение текстов ключевыми словами и т. д. Более подробно мы поговорим с Вами об этих факторах в статье Внутренние факторы.

Соответственно чем лучше показатели у этих факторов, тем выше будет место в поисковой выдаче вашего сайта. Но по-мимо этих факторов, сложность продвижения зависит от конкуренции и частотности запросов.

Частотность запросов

  • Низкочастотный запрос - запрос количество показов которого в месяц в поисковой системе менее 100;
  • Среднечастотный запрос - запрос количество показов которого в месяц в поисковой системе от 100 до 1000;
  • Высокочастотный запрос - запрос количество показов которого в месяц в поисковой системе от 1000 до 10000
  • Сверхвысокочастотный запрос - запрос количество показов которого в месяц в поисковой системе от 10000

Конкурентность в выдаче

  • Низкоконкурентный запрос - запрос число ответов по которому в поисковой системе менее одного миллиона;
  • Высококонкурентный запрос - запрос число ответов по которому в поисковой системе более одного миллиона;

При продвижении сайта, также возникает вопрос, если не хватает бюджета на продвижение в обеих основных поисковых системах Google и Yandex, то какой системе отдать предпочтение. При выборе все зависит от ситуации, большинство в России используют Яндекс более 60%, однако более молодое поколение использует Google, так как пользуются мобильными устройствами, а в них поисковую фразу легче набирать голосом.

Помните, эффективное продвижение сайта, возможно лишь при постоянном его развитии, т.е. необходимо постоянно обновлять контент, тексты, добавлять полезные сервисы, заботиться о безопасности вашего ресурса. И тогда ваш сайт сможет приносить вам постоянно высокую прибыль.

Теперь Вы немного знаете о продвижении сайтов и уже разобрались, нужно вам это или нет. Желаю Вам удачи и успехов!

о нашей

компании

Чтобы создавать прекрасные сайты, чтобы ваши проекты находились в ТОП10 самых популярных поисковых систем, чтобы ваш ресурс пользовался огромной популярностью среди пользователей, чтобы о вас знали в социальных сетях и обсуждали на форумах, чтобы ваша рекламная компания привлекла максимальное количество покупателей, для вас работает коллектив который объединяет одно увлечение - веб-технологии. Разрешите вам их представить!

 

Коллектив Mild-SEO

man
 
  • FB
  • G
  • Twitter
  • Odnoklasniki
  • VK