Joomla Joomla

 

Интернет-маркетинг становится с каждым годом все популярнее. Это обусловлено тем, что продвижение своих товаров и услуг через Интернет является наиболее эффективным средством по сравнению с традиционными способами, такими как СМИ, выставки, холодные звонки и т.д. Так как "стоимость нового клиента" (инвестиции необходимые для привлечения нового покупателя) при использовании интернет-технологий в разы меньше.

По-мимо этого используя сервисы веб-аналитики, очень легко определить эффективность любой рекламной компании, т.е понять сколько потратили на рекламную компанию и сколько заработали благодаря ей.

Интернет-маркетинг позволяет вам с минимальными затратами повысить продажи. Давайте разберемся за счет чего он является настолько эффективным.

Веб-аналитика

Благодаря уникальнейшим инструментам таких великолепнейших сервисов как Яндекс.Метрика и Google Analitics вы сможете легко определить свою целевую аудиторию и соответственно не распылять свои ресурсы, а точечно взаимодействовать с ней. Т.е. вы можете определить с высокой долей вероятности какого возраста ваш покупатель, какого пола, насколько он богат и т.д. И уже обладая данной информацией подготовить стратегию взаимодействия с данным покупателем учитывающую полученные характеристики.

Вы можете эффективно провести конкурентный анализ, который позволит вам грамотно позиционировать свою компанию на рынке. А также вы можете провести анализ узнаваемости своего бренда и актуальности той или иной услуги.

Благодаря веб-аналитике, любая рекламная компания всегда будет под контролем, поэтому в любой момент вы сможете управлять ее с максимальной отдачей, быстро реагируя на различные изменения настроения ваших клиентов.

Реклама

Интернет славится своим многообразием рекламы и технологий которые способствуют привлечению потенциальных покупателей. Однако необходимо разбираться в этом, чтобы выбрать именно ту технику, которая наиболее эффективно будет воздействовать на вашу целевую аудиторию. Давай посмотрим, какие основные виды рекламы присутствуют в интернет-маркетинге:

  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама
  • Тизерная реклама
  • Видео-реклама
  • Банерные сети
  • Нестандартные решения

SMM

Этот вид Интернет-маркетинга, я не случайно выделил. SMM сегодня является мощнейшим механизмом для продвижения товаров и услуг. Обычно SMM мы ассоциируем с продвижением в социальных сетях, однако SMM включает в себя следующие направления:

  • Продвижение в социальных сетях
  • Продвижение через форумы
  • Объявления
  • Отзывы
  • Каталоги
  • Обмен ссылками

Email-маркетинг

Отдельно хотел бы поговорить об email-маркетинге, так как маркетологи и руководители мало уделяют внимания этому направлению, однако на сегодняшний день это самый низкозатратный способ привлечения новых покупателей, а также побуждение и возврат своих существующих клиентов. И если грамотно разработать стратегию, то можно без особых затрат увеличить свои продажи, что в настоящее время является очень актуальным.

Антитроллинг

К сожалению конкуренты и недоброжелатели существуют почти у каждой компании. И чтобы насолить этому предприятию, они начинают оставлять не приятные отзывы, принижать и т.д., данный вид деятельности на просторах Интернета называется троллинг. Но все их усилия можно нейтролизовать, используя специальные веб-технологии.

Поэтому если вы хотите эффективно продвинуть ваши товары или услуги используйте интернет-маркетинг.

о нашей

компании

Чтобы создавать прекрасные сайты, чтобы ваши проекты находились в ТОП10 самых популярных поисковых систем, чтобы ваш ресурс пользовался огромной популярностью среди пользователей, чтобы о вас знали в социальных сетях и обсуждали на форумах, чтобы ваша рекламная компания привлекла максимальное количество покупателей, для вас работает коллектив который объединяет одно увлечение - веб-технологии. Разрешите вам их представить!

 

Коллектив Mild-SEO

man
 
  • FB
  • G
  • Twitter
  • Odnoklasniki
  • VK